Недвижимость
в Республике Татарстан выбрать регион

На российский рынок до конца года выйдут восемь новых иностранных брендов

На российский рынок до конца года выйдут восемь новых иностранных брендовПо данным Nikoliers, еще 14 брендов заявили о планах до конца текущего года открыть свои первые магазины на российском рынке.

Среди них шесть российских («Горячая штучка», Ulov, Ура! Шаурма от Stardogs, Aurus, AVE, Rusпублика) и восемь иностранных. Анонсирован выход брендов из Ирана, ОАЭ, Узбекистана, Финляндии и Мексики (Mashad Leather, Roborock, Realme, TCL Electronics, Semir, Don Gustavo, REEF, Laplandia Market).

Таким образом, общее количество новых открытий составит 51, включая 21 иностранный и 30 российских брендов. Для сравнения, за весь 2024 год в России 61 бренд открыл свой первый магазин в ТЦ или в составе стрит-ритейла – 28 зарубежных и 33 отечественных.

В последние несколько лет наибольшую активность демонстрировали российские бренды, которые стали развиваться на фоне ухода международных игроков, – экспериментировали с форматами, выводили новые площади, расширяли географию присутствия. Однако не все новые игроки оказались экономически успешными, в результате чего сейчас наблюдается рост числа закрытий российский брендов. Так, в период с января по сентябрь 2025 года с рынка ушло 17 российских брендов.

Эксперты отмечают полное отсутствие мультибрендовых проектов в структуре вышедших на рынок брендов в 2025 году, тогда как в 2024 году их доля составляла 4%. По мнению аналитиков, это говорит о завершении процесса ухода с рынка международных брендов, которые ранее переоткрывались как раз в составе мультибрендовых магазинов.

12.10.2025 12:00 | Источник БН.ру



Фото: pixabay.com

на форум

Добавить комментарий
  • Свежее
  • Популярное
  • Обсуждаемое