Недвижимость
в Республике Татарстан выбрать регион

Российские бренды увеличили долю в структуре арендаторов ТЦ

Российские бренды увеличили долю в структуре арендаторов ТЦРоссийские бренды в настоящее время являются основными арендаторами площадей в торговых центрах.

Об этом сообщила партнер, региональный директор департамента торговой недвижимости и управления недвижимостью Nikoliers Анна Никандрова.

«С момента ухода международных брендов они не только расширили форматы магазинов и ассортиментную матрицу, но и представили новые концепции. По нашим данным, доля российских брендов в структуре арендаторов крупноформатных объектов за последние четыре года увеличилась с 57% до 76%», - рассказала она.

При этом, по словам эксперта, российский рынок остается привлекательным и для иностранных игроков, что в совокупности делает его более разнообразным и конкурентным.

«По нашим оценкам, российские бренды продолжат развиваться и наращивать свою лояльную аудиторию, как за счет развития собственных ярких концепций, так и коллаборации с игроками из других сегментов», – прогнозирует специалист.

11.07.2025 12:00 | Источник БН.ру



Фото: pixabay.com

на форум

Добавить комментарий
  • Свежее
  • Популярное
  • Обсуждаемое